Blog

Как эмоциональная связь тренера и ребенка влияет на тренировочный процесс.

« У нас тренер по теннису не особо заинтересован в нашем тренировочном процессе».

Недавно обратилась одна мама вот с такой проблемой. 🙈

Как тогда ребёнок может быть заинтересован в теннисе? Если он чувствует, что тренеру он особо не интересен. Если нет контакта?

На самом деле, я считаю, что контакт между учеником и тренером это своего рода химия. И бывает такое, что химии не происходит. И здесь важно признать, что этому ученику нужен другой тренер, а этому тренеру нужен другой ученик.

В моей теннисной карьере был тренер, с которым не было вот такого глубокого доверия и контакта. Мучились все: родители, ребенок, тренер. Результатом был разрыв отношений, желание всё бросить и потерянные 1,5 года в пустую.

Сейчас, как тренер с 13-летним стажем. Уже на первой тренировке понимаю сработаемся или нет. Если нет, сразу отказываюсь и советую другого тренера, кому доверяю.

И здесь не вопрос в том: хороший или плохой. А вопрос в контакте, который иногда не срабатывает.

Да, и кстати, всё выше сказанное имеет такое же отношение к взрослым ученикам😉